Возврат товара

1. Условия описывают порядок возврата Товара, приобретенного на Сайте.
Возврат Товара, приобретенного в розничных магазинах, осуществляется в ином порядке.

2. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, в момент передачи товара и после его передачи — в течение 7 календарных дней.

3. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, оригинальная упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

4. При наличии спора о причинах возникновения недостатков, факте употребления товара и сохранности его товарного вида будет проведена независимая экспертиза товара.

5. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства.

6. Возврат Товара ненадлежащего качества возможен в сроки и в порядке, предусмотренные законодательством РФ.

7. Возврат суммы, уплаченной Покупателем, осуществляется тем же способом, которым была совершена оплата Товара, не позднее чем через 10 (десять) дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. Датой предъявления Покупателем требования о возврате является дата получения Продавцом возвращаемого Товара и подтверждение сохранности его товарного вида и потребительских свойств, а в случае возврата Товара ненадлежащего качества — дата получения Товара Продавцом при условии наличия подтверждения его ненадлежащего качества.

8. Возврат Товара (как надлежащего так и ненадлежащего качества) осуществляется путем подачи заявления по адресу электронной почты: ekaterinarinar.world@gmail.com.
Продацев подает заявку на забор груза представителю Транспортной компании, который согласует с клиентом дату прибытия курьера и иные условия. Обращение в иные транспортные компании не гарантирует сохранность товара и его надлежащую доставку. Пользуясь услугами других курьерских служб, Покупатель несет ответственность за надлежащее исполнение такими службами обязательств и сохранность товара.
Заявление о возврате Товара заполняется по форме, предоставленной Клиентским центром, в электронном виде либо прилагается к возвращаемому Товару, подписанное Покупателем.
Возврат Товара также может быть осуществлен лично по адресу: г. Москва, Охотный ряд 2 (Торговая галерея Seasons, 2 этаж, помещение 2.4.).

9. Клиент возвращает Товар со всеми принадлежностями и полным комплектом аксессуаров, указанным в документации на Товар. Возвращаемый Товар должен быть упакован обеспечивающим сохранность при доставке образом.

10. В случае возврата товара надлежащего качества, расходы по возврату товара несет Покупатель. В случае возврата товара ненадлежащего качества, расходы по возврату товара несет Продавец.

11. Продавец возвращает денежные средства Покупателю за удержанием расходов на транспортировку Товара надлежащего качества. Представитель транспортной компании информирует клиента о стоимости транспортировки в момент оформления возврата.

12. Товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
 Швейные и трикотажные изделия (бельевые и чулочно-носочные изделия);
 Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценными камнями;
 Cолнцезащитные очки;
 Парфюмерно-косметические товары;
 Иные товары, включенные в перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации.

13. Товаром ненадлежащего качества является товар, который имеет недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Отличие элементов дизайна, оформления от заявленных в описании на сайте, расхождение оттенков не относится к неисправности или не функциональности товара.